Домашняя страница » ПЭТ для начинающих » Как выбрать...

Как выбрать форму бутылки, банки, упаковки

Цель упаковки – привлечь внимание и побудить покупателя произвести первую покупку, но на этом влияние упаковки заканчивается, и дальнейшая привязанность к продукту зависит только от его качества. Повторение и однообразие смертельный враг упаковки. Оригинальность, новизна, функциональность, вот те качества, которыми должна обладать современная упаковка. Решить такие задачи, безусловно, может только профессиональный дизайнер. И практика показывает, что экономия на этапе дизайна упаковки может привести к тому, что ваша компания будет производить продукт, который совершенно невозможно продать. Большое влияние на упаковку оказывает правильное позиционирование Вашего продукта на целевом сегменте. Требования к упаковке продукции ориентированной на среднего потребителя отличаются от требований, которым должна отвечать упаковка, рассчитанная на состоятельного потребителя.

Дизайн-студия нашей компании ставит своей задачей оказать квалифицированную помощь производителям на первом этапе выпуска нового продукта.

Этапы работы:

  1. разработка эскиза упаковки с учетом пожеланий заказчиков;
  2. тестирование проектов упаковки на соответствие их требованиям рынка;
  3. проведение исследований потребительских предпочтений (фокус-группы);
  4. разработка цветографической концепции;
  5. разработка и дизайн этикетки.

В зависимости от разливаемой жидкости различают два типа бутылок:

Бутылки под газированную воду имеют фигурное дно. Это необходимо для того, чтобы у готового изделия под давлением не деформировалось (не выдавливалось) дно, и бутылка оставалась устойчивой после многочисленных перемещений, транспортировки и на прилавках магазинов. При этом наличие ребер жесткости на стенках бутылок необязательно, т.к. внутри бутылки давление газа.

С розливом спокойной жидкости ситуация несколько иная. Поскольку газа в бутылке нет, форма бутылки должна обеспечивать жесткость боковых стенок. Это достигается наличием ребер жесткости, выполненных в виде впадин. Например, так выполняется большинство бутылок для подсолнечного масла. Форма донышка при этом значения не имеет.

Обратите внимание на то, что часто в бутылку для газированной воды можно разливать спокойные жидкости.

Ориентировочный вес преформ на объем тары (в граммах):

Стандарт/объем BPF (обычная) PCO OIE
2,0 литра 51-52 51-52  
1,5 литра 41-42 41-42  
1,0 литр 37-38 37-38 30
0,9 литра 37-38 37-38 28
0,6 литра - 26-28 -
0,5 литра 24 24 -
0,33 литра 24 24 -

Неоправданное уменьшение веса преформы ухудшает качество бутылки, отражаясь на качестве выпускаемой продукции.

Обновление сайта ежедневно О компании Как нас найти Карта сайта Ограничение ответственности

© 2003-2022, ООО «НПП Спецпромавтомат»

Все материалы, статьи и описания, размещенные на настоящем сайте, если не указано иное, являются собственностью ООО "НПП”Спецпромавтомат" и охраняются законом об авторском праве. Полная или частичная перепечатка, копирование, распространение материалов сайта без письменного разрешения ООО «НПП Спецпромавтомат» запрещено.

Есть вопросы?

Звоните: +7 (495) 585-1073, 786-7503 (многоканальныe)
Приходите: схема проезда

111024 Москва, проезд Энтузиастов, д. 5, masterpet.ru, contact@masterpet.ru